Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист отдела кадров
50 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2020 —
январь 2021
январь 2021
9 месяцев
ООО «КСИЛ"
Инспектор ОК
-Ведение миграционного учета, отправка уведомлений в УВМ ГУ МВД, отслеживание сроков документов;
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
-Прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки, больничные листы, оформление ДГПХ;
-Ведение кадрового документооборота в удаленных обособленных подразделениях(Москва, Новосибирск, Мурманск, Хабаровск и др.);
-Выдача справок, копий документов;
-Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек и журналов;
-Составление и контроль за исполнением графиков отпусков;
-Ведение табеля учета рабочего времени;
-Составление отчетов для Государственных структур (ПФР, ЦЗН);
-Подготовка, проверка и отправка реестра для выпуска банковских карт.
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
-Прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки, больничные листы, оформление ДГПХ;
-Ведение кадрового документооборота в удаленных обособленных подразделениях(Москва, Новосибирск, Мурманск, Хабаровск и др.);
-Выдача справок, копий документов;
-Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек и журналов;
-Составление и контроль за исполнением графиков отпусков;
-Ведение табеля учета рабочего времени;
-Составление отчетов для Государственных структур (ПФР, ЦЗН);
-Подготовка, проверка и отправка реестра для выпуска банковских карт.
Январь 2018 —
февраль 2020
февраль 2020
2 года 1 месяц
ООО «Лентехстрой"
Менеджер по персоналу
- Ведение кадрового учета (работа в 1С:ЗУП8.3) в нескольких юр.лицах (700 человек);
- Прием, заполнение, хранение, учет и выдача трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Оформление ежегодных оплачиваемых отпусков сотрудников, отпусков без сохранения заработной платы, составление и контроль графика отпусков;
- Управленческий учёт;
- Выдача копий трудовых книжек;
- Консультирование работников по кадровым вопросам;
- Ведение и оформление личных дел сотрудников и трудовых книжек, оформление командировок, отпусков, первичное оформление больничных листов;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Архивация документов за год;
- Ведение деловой переписки;
- Выполнение поручений руководителя;
- Введение миграционного учета ( отслеживание сроков действия регистрации , патента , оплаты чеков );
- Знание законодательства в сфере миграционного учета.
- Прием, заполнение, хранение, учет и выдача трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Оформление ежегодных оплачиваемых отпусков сотрудников, отпусков без сохранения заработной платы, составление и контроль графика отпусков;
- Управленческий учёт;
- Выдача копий трудовых книжек;
- Консультирование работников по кадровым вопросам;
- Ведение и оформление личных дел сотрудников и трудовых книжек, оформление командировок, отпусков, первичное оформление больничных листов;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Архивация документов за год;
- Ведение деловой переписки;
- Выполнение поручений руководителя;
- Введение миграционного учета ( отслеживание сроков действия регистрации , патента , оплаты чеков );
- Знание законодательства в сфере миграционного учета.
Июль 2017 —
сентябрь 2018
сентябрь 2018
1 год 2 месяца
ПК «Отдел Кадров"
Специалист отдела кадров
- Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек, карточек Т2, отпусков, листков нетрудоспособности, ведение графика отпусков, проверка табелей учета рабочего времени в нескольких юр.лицах;
- Ведение миграционного учета (взаимодействие с УВМ ГУ МВД; МФЦ и пр.);
- Введение миграционного учета ( отслеживание сроков действия регистрации , патента , оплаты чеков );
- Работа в программе 1С 8.2 ЗУП;
- Выдача сотрудникам справок с места работы и копий документов.
- Ведение миграционного учета (взаимодействие с УВМ ГУ МВД; МФЦ и пр.);
- Введение миграционного учета ( отслеживание сроков действия регистрации , патента , оплаты чеков );
- Работа в программе 1С 8.2 ЗУП;
- Выдача сотрудникам справок с места работы и копий документов.
Январь 2017 —
апрель 2017
апрель 2017
3 месяца
OOO OPEN
Территориальный представитель
- Активный поиск и привлечение клиентов на рынке В2В;
- Работа в определенном районе города;
- Проведение переговоров, презентаций;
- Стратегическая и оперативная работа с клиентами;
- Продвижение вводимых новинок;
- Ведение отчетности на ежедневной основе;
- Обучение продавцов ТТ стандартам работы компании;
- Проверка знаний по итогам обучения;
- Предоставление отчётности;
- Посещение ТТ на вверенной территории
- Работа в определенном районе города;
- Проведение переговоров, презентаций;
- Стратегическая и оперативная работа с клиентами;
- Продвижение вводимых новинок;
- Ведение отчетности на ежедневной основе;
- Обучение продавцов ТТ стандартам работы компании;
- Проверка знаний по итогам обучения;
- Предоставление отчётности;
- Посещение ТТ на вверенной территории
Май 2012 —
январь 2016
январь 2016
3 года 8 месяцев
OOO FLASH
Координатор btl-проектов; Тим-лидер группы.
- Знание видов BTL-мероприятий и механики их проведений;
- Контроль и координирование хода проектов;
- Подготовка и сдача отчетности по проектам;
- Прием и рассмотрение заявок на предоставление персонала;
- Проведение телефонного интервью;
- Обучение персонала (проведение собеседований, кастингов, тренингов);
- Размещение вакансий на интернет порталах;
- Подготовка и ведение различных BTL проектов;
- Набор персонала традиционными и креативными способами;
- Обучение персонала (проведение собеседований, кастингов, тренингов);
- Проверка сотрудников на знание информации
- Осуществление контроля работы персонала в полях;
- Урегулирование проблемных ситуаций.
- Контроль и координирование хода проектов;
- Подготовка и сдача отчетности по проектам;
- Прием и рассмотрение заявок на предоставление персонала;
- Проведение телефонного интервью;
- Обучение персонала (проведение собеседований, кастингов, тренингов);
- Размещение вакансий на интернет порталах;
- Подготовка и ведение различных BTL проектов;
- Набор персонала традиционными и креативными способами;
- Обучение персонала (проведение собеседований, кастингов, тренингов);
- Проверка сотрудников на знание информации
- Осуществление контроля работы персонала в полях;
- Урегулирование проблемных ситуаций.
Апрель 2010 —
май 2012
май 2012
2 года 1 месяц
ИП Дзюба
Помощник бухгалтера
- Проведение первичной документации;
- Приём и отгрузка товара;
- Проведение актов сверки;
- Проверка реестра;
- Работа с персоналом;
- Проверка табеля учёта рабочего времени;
- Расчёт заработной платы.
- Приём и отгрузка товара;
- Проведение актов сверки;
- Проверка реестра;
- Работа с персоналом;
- Проверка табеля учёта рабочего времени;
- Расчёт заработной платы.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Ответственна, внимательна, коммуникабельна, стрессоустойчива, исполнительная, высокая степень ответственности, умение находить контакт с людьми, расставление приоритетов, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат. Не боюсь сложной работы. Большое желание познавать новые направление КДП и развиваться в этом направлении.
Уверенное знание основ трудового законодательства. Уверенный пользователь Microsoft Office, 1 С ЗУП 8.3
Уверенное знание основ трудового законодательства. Уверенный пользователь Microsoft Office, 1 С ЗУП 8.3
Образование высшее
2015
Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
Экономика и управление, ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения