Бизнес-партнер | Администратор, Руководитель IT проектов

120 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июнь 2020 —
март 2021
9 месяцев
Лига Цифровой Экономики
Бизнес-партнер
Ключевые обязанности:
- Банковские тендеры, подготовка документации от начала и до конца.
- Участие в торгах на банковских площадках, работа с токенами.
- Работа по выигранному проекту, начиная от переговоров с заказчиком, заканчивая административными процессами по команде/работе команды, взаимодействие с функциональными командами внутри компании, управление сроками.
- Опыт подготовки и согласования бизнес-требований с Заказчиками, подготовки ТЗ и других проектных документов.
- Актирование, планирование и бюджетирование
- Формирование спецификаций, договоров, работа в 1С.
- Разработка сайта, работа с Sql
- Проведение техчек'а на IT позиции
Декабрь 2018 —
май 2020
1 год 5 месяцев
ООО "Хиус" (ГК Quality Services)
Руководитель отдела кадров
Пришел в компанию как IT-рекрутер на работу по банковским тендерам, к текущему же моменту прибавился полный функционал HR-директора, должность соответствующая.

Должностные обязанности:
-Закрытие вакансий для банковского сектора, для топ 10 банков ( Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Альфабанк, Открытие и др). Разработчики: Java, Javascript, Oracle, Android/IOS dev, Python, .Net, C#, C++, Devops, QA(Тестировщики банковского ПО, функциональные, нагрузочные и автоматизаторы), PHP, системные аналитики, бизнес аналитики, руководители проектов и др.

-Поиск разработчиков, тестировщиков, аналитиков, ведение кандидата по этапам собеседований до закрытия вакансии, проведение собеседований с кандидатами совместно с техническими специалистами. Оформление в штат и дальнейшее ведение по КДП каждого сотрудника в тесном стеке с бухгалтерией.

-Мониторинг исполнения графика проекта, выявление проблем, взаимодействие с функциональными командами внутри компании, управление сроками.

-Ведение документации и отчетов по проекту.

-Прямая коммуникация с партнерами и заказчиками (без посредников), полная ответственность за свои действия.

-Опыт подготовки и согласования бизнес-требований с Заказчиками, подготовки ТЗ и других проектных документов.

-Подготовка тендеров (документации по команде), участие в торгах на банковских площадках, работа с токенами.

Опыт работы с github, linkedin, habr, telegram и прочими ресурсами, помимо классического hh.
Июль 2017 —
декабрь 2018
1 год 5 месяцев
RedStone Capital (Finteca)
Рекрутер
1) Работа с клиентом
- Обработка запросов клиента
- Формирование описания вакансии
- Подбор/поиск кандидатов, подходящих под описание вакансии
- Проведение интервью клиент-кандидат
- Оформление необходимой документации для завершения сделки
- Формирование клиентской базы данных

2) Работа с кандидатами:
- Поиск кандидатов по имеющимся вакансиям
- Формирование базы данных кандидатов квалифицированных для работы в агентстве
- Проведение собеседований с кандидатами для выявления из компетентности, сильных и слабых сторон
- Работа с резюме кандидатов, при необходимости помощь кандидатам в написании резюме на английском языке
- Помощь при прохождении собеседования с клиентом
- Сопровождение кандидатов на всех этапах трудоустройства, включая испытательный срок
Июль 2016 —
сентябрь 2016
2 месяца
ООО "Модус"
Бухгалтер (срочный)
Ведение операций по счетам 60, 62, 76.
Контроль наличия и корректности оформления первичных учетных документов
(работа с договорами, актами выполненных работ/оказанных услуг, товарными накладными, счетами-фактурами (исправительные, корректировочные и счета-фактуры на аванс) на вверенных участках работы.

Дополнительные обязанности:
Контроль и регистрация входящей и исходящей корреспонденции в отдел, формирование и подготовка дел для передачи на оперативное хранение, регистрация, контроль за исполнением указаний руководства и Заказчиков. Подготовка пояснения, сбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок. Участвовала в подготовке заявок на изменение и доработку информационных систем учета, во внедрении новых корпоративных (локальных) информационных систем учета (ИС 1С Предприятие 8.3, ИСУ 1С Предприятие 8.2).

Образование высшее

2020
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Управление персоналом (заочная форма), Управление персоналом
2017
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Документальное обеспечение управления и архивоведение, Делопроизводитель

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения