Больше информации будет доступно после регистрации
Producer / Product Owner / Глава разработки (Gamedev)
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2011 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
9 лет 10 месяцев
Holy Warp
Продюсер, креативный директор, product owner, исполнительный продюсер, business development manager, гейм-дизайнер, дизайнер, founder
- Руководство разработкой (и вообще компанией)
- Продюсирование и креативный контроль проектов (абсолютно всех проектов компании)
- Работа с аутсорсерами
- Работа с заказчиками и взаимодействие с инвесторами
- Арт-дирекшн
- Гейм-дизайн
- UI/UX-дизайн
- Проведение переговоров и заключение договоров
- Business Development
- PR-деятельность
Проекты:
Speed Kills (PC & iOS)
Chaos Domain (PC & iOS)
Swords & Some Magic (iOS)
Great War Mechs (iOS)
Beacon Runners (iOS)
Видео геймплея всех проектов можно посмотреть на http://holywarp.com/
+ аутсорс и прототипирование в разных жанрах и под разные платформы
В данный момент разрабатывается Stalin vs. Martians 4.
- Продюсирование и креативный контроль проектов (абсолютно всех проектов компании)
- Работа с аутсорсерами
- Работа с заказчиками и взаимодействие с инвесторами
- Арт-дирекшн
- Гейм-дизайн
- UI/UX-дизайн
- Проведение переговоров и заключение договоров
- Business Development
- PR-деятельность
Проекты:
Speed Kills (PC & iOS)
Chaos Domain (PC & iOS)
Swords & Some Magic (iOS)
Great War Mechs (iOS)
Beacon Runners (iOS)
Видео геймплея всех проектов можно посмотреть на http://holywarp.com/
+ аутсорс и прототипирование в разных жанрах и под разные платформы
В данный момент разрабатывается Stalin vs. Martians 4.
Март 2010 —
январь 2013
январь 2013
2 года 10 месяцев
Game Land
Журналист-редактор, "Страна Игр"
- Написание авторских/экспертных колонок.
- Ведение авторских рубрик.
- Ведение авторских рубрик.
Ноябрь 2005 —
январь 2011
январь 2011
5 лет 2 месяца
Dreamlore Games
Продюсер, креативный директор, product owner, исполнительный продюсер, гейм-дизайнер, дизайнер, founder
- Руководство разработкой (и вообще компанией)
- Продюсирование и креативный контроль проектов (абсолютно всех проектов компании)
- Работа с аутсорсерами
- Работа с заказчиками и взаимодействие с инвесторами
- Арт-дирекшн
- Гейм-дизайн
- UI/UX-дизайн
- Проведение переговоров и заключение договоров
- Business Development
- PR-деятельность
Проекты:
Книга мертвых – PC
Красный космос – PC
Евгений Онегин – PC
Stalin vs. Martians – PC
Stalin vs. Martians Online (VK)
+ аутсорс-деятельность
- Продюсирование и креативный контроль проектов (абсолютно всех проектов компании)
- Работа с аутсорсерами
- Работа с заказчиками и взаимодействие с инвесторами
- Арт-дирекшн
- Гейм-дизайн
- UI/UX-дизайн
- Проведение переговоров и заключение договоров
- Business Development
- PR-деятельность
Проекты:
Книга мертвых – PC
Красный космос – PC
Евгений Онегин – PC
Stalin vs. Martians – PC
Stalin vs. Martians Online (VK)
+ аутсорс-деятельность
Ноябрь 2004 —
сентябрь 2005
сентябрь 2005
10 месяцев
XS Magazine
Главный редактор
- Формирование плана номера
- Работа с авторами (формирование и выдача заданий, редактирование материалов)
- Поиск новых авторов
- Работа с версткой
- Работа с авторами (формирование и выдача заданий, редактирование материалов)
- Поиск новых авторов
- Работа с версткой
Декабрь 2003 —
декабрь 2004
декабрь 2004
1 год
Акелла
Глава PR-отдела
- Работа с прессой
- План продвижения продуктов
- Копирайтерская работа
- Редактирование материалов
- План продвижения продуктов
- Копирайтерская работа
- Редактирование материалов
Февраль 2002 —
ноябрь 2003
ноябрь 2003
1 год 9 месяцев
Game Land
Заместитель главного редактора, "Страна Игр"
- Формирование плана номера.
- Работа с авторами (формирование и выдача заданий, редактирование материалов).
- Поиск новых авторов.
- Работа с версткой.
- Работа с авторами (формирование и выдача заданий, редактирование материалов).
- Поиск новых авторов.
- Работа с версткой.
Март 1999 —
август 2002
август 2002
3 года 5 месяцев
Game Land
Журналист-редактор, "Official PlayStation Россия"
Написание материалов, ведение нескольких разделов журнала.
Май 1998 —
февраль 2002
февраль 2002
3 года 9 месяцев
Game Land
Журналист, "Страна Игр"
Написание материалов (рецензий, спецматериалов и проч).
Ноябрь 1998 —
март 1999
март 1999
4 месяца
Game Land
Журналист, "Official PlayStation Россия"
Написание материалов (рецензий, спецматериалов и проч).
Обо мне
Key Skills
Основная специализация: product owner, продюсер, креативный директор, business development, high-level game designer, нарративный дизайн.
- 15 лет опыта в разработке компьютерных игр
- Опыт в журналистике и PR, включая работу главным редактором и главой PR-отдела
- Более 15 выпущенных проектов как product owner
- Креативный дизайн и vision проектов
- Представление продуктов компании и переговоры
- Бюджетирование проектов/компании
- PR-кампании, подготовка пресс-материалов
- Дизайн UI/UX
Основная специализация: product owner, продюсер, креативный директор, business development, high-level game designer, нарративный дизайн.
- 15 лет опыта в разработке компьютерных игр
- Опыт в журналистике и PR, включая работу главным редактором и главой PR-отдела
- Более 15 выпущенных проектов как product owner
- Креативный дизайн и vision проектов
- Представление продуктов компании и переговоры
- Бюджетирование проектов/компании
- PR-кампании, подготовка пресс-материалов
- Дизайн UI/UX
Образование высшее
2004
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
Журналистика, Газетная журналистика
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения