Больше информации будет доступно после регистрации
Управляющий рестораном
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2019 —
ноябрь 2019
ноябрь 2019
5 месяцев
Ресторан ARMEGA
Управляющий рестораном
Обязанности руководителя службы питания
-Управление финансово-экономической деятельностью службы питания;
- Формирование бюджета;
- Разработка сезонных предложении;
- Аттестация персонала;
- Формирование команды службы питания с нуля;
- Взаимодействие со всеми подразделениями отеля;
- Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана;
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества;
- Управление и распределение обязанностей между персоналом ресторана, их набор, обучение, оформление;
- Предоставление отчетности по деятельности службы питания вышестоящему руководству;
- Организация и участие в разработке меню, внедрение новых блюд;
- Взаимодействие с гостями, знанием сервиса обслуживания VIP гостей, непосредственная работа в зале.
-Управление финансово-экономической деятельностью службы питания;
- Формирование бюджета;
- Разработка сезонных предложении;
- Аттестация персонала;
- Формирование команды службы питания с нуля;
- Взаимодействие со всеми подразделениями отеля;
- Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана;
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества;
- Управление и распределение обязанностей между персоналом ресторана, их набор, обучение, оформление;
- Предоставление отчетности по деятельности службы питания вышестоящему руководству;
- Организация и участие в разработке меню, внедрение новых блюд;
- Взаимодействие с гостями, знанием сервиса обслуживания VIP гостей, непосредственная работа в зале.
Январь 2017 —
декабрь 2018
декабрь 2018
1 год 11 месяцев
Ресторан “ТАТЬЯНА PROVENCE”
Управляющий рестораном
-Управление финансово-экономической деятельностью службы питания;
- Разработка стратегии развития ресторана;
- Формирование бюджета;
- Разработка сезонных предложении;
- Аттестация персонала;
- Руководство и организация всех подразделений службы питания;
- Взаимодействие со всеми подразделениями отеля;
- Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана;
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества;
- Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
- Решение административно-организационных вопросов,связанных с функционированием ресторана;
- Организация работы с контрагентами (поставщики/закупщики и т.д.);
- Управление и распределение обязанностей между персоналом ресторана, их набор, обучение, оформление;
- Предоставление отчетности по деятельности службы питания высшему руководству;
- Организация и участие в разработке меню, внедрение новых блюд;
- Контроль закупочных цен и ценообразование, управление ассортиментом, разработка сезонных предложений;
- Контроль поставки и реализации алкоголя по системе ЕГАИС;
- Повышение рентабельности ресторана, продвижение услуг, планирование и реализация маркетинговых мероприятий‚ направленных на привлечение гостей;
- Взаимодействие с гостями, знанием сервиса обслуживания VIP гостей, непосредственная работа в зале.
Причина ухода:
Смена руководства.
- Разработка стратегии развития ресторана;
- Формирование бюджета;
- Разработка сезонных предложении;
- Аттестация персонала;
- Руководство и организация всех подразделений службы питания;
- Взаимодействие со всеми подразделениями отеля;
- Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана;
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества;
- Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
- Решение административно-организационных вопросов,связанных с функционированием ресторана;
- Организация работы с контрагентами (поставщики/закупщики и т.д.);
- Управление и распределение обязанностей между персоналом ресторана, их набор, обучение, оформление;
- Предоставление отчетности по деятельности службы питания высшему руководству;
- Организация и участие в разработке меню, внедрение новых блюд;
- Контроль закупочных цен и ценообразование, управление ассортиментом, разработка сезонных предложений;
- Контроль поставки и реализации алкоголя по системе ЕГАИС;
- Повышение рентабельности ресторана, продвижение услуг, планирование и реализация маркетинговых мероприятий‚ направленных на привлечение гостей;
- Взаимодействие с гостями, знанием сервиса обслуживания VIP гостей, непосредственная работа в зале.
Причина ухода:
Смена руководства.
Июнь 2016 —
июль 2017
июль 2017
1 год 1 месяц
Ресторан "АРЕНА"
Директор ресторана
Открытие ресторана с нуля:
- Подбор и обучение персонала, проведение тренингов для увеличения объёма продаж;
- разработка меню ( шведский стол, a la carte, Румсервис, банкетное меню, конференц-пакет, сет-меню и тд) совместно с шеф-поваром, винная и барная карта
- Разработка сезонных предложений;
- Полный контроль персонала отдела питания;
- Взаимодействие со всеми подразделениями отеля;
- Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
- Ежемесячный анализ продаж;
- Общение с поставщиками и контролирующими органами (СЭС, ФНС Администрация города).
-Заключение договоров;
- Подготовка первичных бухгалтерских документов;
- Бюджетирование подразделения;
- Проведение инвентаризаций.
Причина ухода:
Start Up. Работа по контракту.
- Подбор и обучение персонала, проведение тренингов для увеличения объёма продаж;
- разработка меню ( шведский стол, a la carte, Румсервис, банкетное меню, конференц-пакет, сет-меню и тд) совместно с шеф-поваром, винная и барная карта
- Разработка сезонных предложений;
- Полный контроль персонала отдела питания;
- Взаимодействие со всеми подразделениями отеля;
- Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
- Ежемесячный анализ продаж;
- Общение с поставщиками и контролирующими органами (СЭС, ФНС Администрация города).
-Заключение договоров;
- Подготовка первичных бухгалтерских документов;
- Бюджетирование подразделения;
- Проведение инвентаризаций.
Причина ухода:
Start Up. Работа по контракту.
Январь 2016 —
март 2017
март 2017
1 год 2 месяца
Ресторан "Север Юг"
Метрдотель ресторана
-Бренд - Шеф отеля Анжель Паскуаль, обладатель 2-х звёзд "MICHELIN"
-Руководство на смене;
-Контроль стандартов подачи блюд и напитков персоналом (в том числе, система ЕГАИС);
-Развитие направлений Event и банкетной службы отеля;
- Управление персоналом (официанты и бармены);
- Подготовка мероприятий, составление бюджета, решение всех вопросов с Заказчиком;
- Контроль качества оказываемых услуг на мероприятиях;
- Получение обратной связи от заказчиков мероприятий, анализ, коррекция работы подрядчиков и поставщиков услуг;
- Подготовка финансовой отчетности и документации по проведенным мероприятиям.
-Руководство на смене;
-Контроль стандартов подачи блюд и напитков персоналом (в том числе, система ЕГАИС);
-Развитие направлений Event и банкетной службы отеля;
- Управление персоналом (официанты и бармены);
- Подготовка мероприятий, составление бюджета, решение всех вопросов с Заказчиком;
- Контроль качества оказываемых услуг на мероприятиях;
- Получение обратной связи от заказчиков мероприятий, анализ, коррекция работы подрядчиков и поставщиков услуг;
- Подготовка финансовой отчетности и документации по проведенным мероприятиям.
Январь 2014 —
январь 2015
январь 2015
1 год
ООО "ФОР СИ" Гостиница "FOUR SEASONS MOSCOW"
Заместитель менеджера банкетной службы
- Управление персоналом (официанты и бармены, до 70 человек);
- Логистика работы всей службы (зал, кухня, бар);
- Организация и контроль качества обслуживания (банкет, фуршет, шведский стол, кофе-брейк, конференции, переговоры, правительственные и торжественные мероприятия).
Основные достижения:
Организовал и провел все мероприятия БРИКС 2015 г., при участии представителей 12 посольств, включая выездные мероприятия (до 700 чел.).
Организовал мероприятие, посвященное открытию Соборной Мечети Москвы на Проспекте Мира, Москва.
Участвовал в организации ряда правительственных мероприятий, при участии первых лиц государства и иностранных гостей.
Причина ухода: приглашение на новый проект.
- Логистика работы всей службы (зал, кухня, бар);
- Организация и контроль качества обслуживания (банкет, фуршет, шведский стол, кофе-брейк, конференции, переговоры, правительственные и торжественные мероприятия).
Основные достижения:
Организовал и провел все мероприятия БРИКС 2015 г., при участии представителей 12 посольств, включая выездные мероприятия (до 700 чел.).
Организовал мероприятие, посвященное открытию Соборной Мечети Москвы на Проспекте Мира, Москва.
Участвовал в организации ряда правительственных мероприятий, при участии первых лиц государства и иностранных гостей.
Причина ухода: приглашение на новый проект.
Июнь 2013 —
май 2014
май 2014
11 месяцев
Управление гостиничными предприятиями, ООО
Метрдотель ресторана
- Руководство и организация всех подразделений ресторана;
- Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана;
- Управление персоналом: отбор, адаптация, оценка работы;
- Соблюдение стандартов компании;
- Поддержание постоянной связи с гостями ресторана;
- Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
- Организация и контроль проведения инвентаризации;
- Решение административно-организационных вопросов.
Причина ухода: отсутствие развития F&B направления
- Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана;
- Управление персоналом: отбор, адаптация, оценка работы;
- Соблюдение стандартов компании;
- Поддержание постоянной связи с гостями ресторана;
- Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
- Организация и контроль проведения инвентаризации;
- Решение административно-организационных вопросов.
Причина ухода: отсутствие развития F&B направления
Январь 2012 —
май 2013
май 2013
1 год 4 месяца
F&B Manager
Менеджер по организации мероприятий
- Организация выездных мероприятий под ключ для частных и корпоративных заказчиков, в т.ч. за рубежом;
- Работа с подрядными организациями, разработка тайминга мероприятия, контроль его исполнения;
- Привлечение обслуживающего персонала, других участников мероприятий (аренда мебели и оборудования, фотографы, ведущие, музыканты, дизайнеры, аниматоры и т.д.);
- Подготовка отчетной документации для Заказчика.
- Работа с подрядными организациями, разработка тайминга мероприятия, контроль его исполнения;
- Привлечение обслуживающего персонала, других участников мероприятий (аренда мебели и оборудования, фотографы, ведущие, музыканты, дизайнеры, аниматоры и т.д.);
- Подготовка отчетной документации для Заказчика.
Март 2010 —
декабрь 2011
декабрь 2011
1 год 9 месяцев
Ресторан TOMMY D
Менеджер ресторана
Класс "Премиум
Февраль 2009 —
февраль 2010
февраль 2010
1 год
F&B Manager
Менеджер по организации мероприятий
- Организация крупных частных мероприятий, в том числе выездных под "ключ" в соответствии с потребностями и пожеланиями Заказчиков;
- Подбор и обучение персонала, контроль работы с гостями.
- Подбор и обучение персонала, контроль работы с гостями.
Май 2004 —
январь 2008
январь 2008
3 года 8 месяцев
Бутик - отель Галерея
Руководитель службы питания , Сомелье
Загородный отель класса "Премиум". Европейская кухня.
Руководство, организация и контроль работы всех подразделений ресторана.
Причина ухода: смена руководства отеля.
Руководство, организация и контроль работы всех подразделений ресторана.
Причина ухода: смена руководства отеля.
Обо мне
За последние 12 лет работая в разных компаниях, на разных уровнях усовершенствовал свои навыки в направлениях:
-start up
-образование команды;
-систематизирование работы и внедрение стандартов;
-разные форматы обслуживаний (фуршет, банкет, гала-ужин, сет меню, корпоративные мероприятия, шведский стол, бизнес-ужины(завтраки, обеды, переговоры и т д), кофе-брейки и т д.
-подбор и обучение персонала, тренинги для повышении квалификации и дальнейшего развития;
-технологические карты, калькуляционные карты, составление сезонных предложении ( блюда и напитки);
- Знание стандартов, предъявляемых к ресторанным услугам и работе сотрудников.
- Знание современных российских и западных методик сервисного обслуживания.
- Оформление разрешительной документации‚ закупка оборудования‚ инвентаря. - Составления меню (кухня, барная карта, винная карта).
- Составление технологических карт‚ калькуляция блюд.
- Отличное знание работы всех подразделений ресторана.
Отличное знание ПК‚ S/H‚ R-keeper‚MICROS, iiko, MS Offiсe
-start up
-образование команды;
-систематизирование работы и внедрение стандартов;
-разные форматы обслуживаний (фуршет, банкет, гала-ужин, сет меню, корпоративные мероприятия, шведский стол, бизнес-ужины(завтраки, обеды, переговоры и т д), кофе-брейки и т д.
-подбор и обучение персонала, тренинги для повышении квалификации и дальнейшего развития;
-технологические карты, калькуляционные карты, составление сезонных предложении ( блюда и напитки);
- Знание стандартов, предъявляемых к ресторанным услугам и работе сотрудников.
- Знание современных российских и западных методик сервисного обслуживания.
- Оформление разрешительной документации‚ закупка оборудования‚ инвентаря. - Составления меню (кухня, барная карта, винная карта).
- Составление технологических карт‚ калькуляция блюд.
- Отличное знание работы всех подразделений ресторана.
Отличное знание ПК‚ S/H‚ R-keeper‚MICROS, iiko, MS Offiсe
Образование высшее
2000
Худжандский ГосУниверситет имени академика Б. Гафурова
Иностранных языков, Преподаватель английского и немецкого языков. Филолог таджикского языка
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения