Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель отдела сервиса и продаж
120 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июль 2019 —
декабрь 2020
декабрь 2020
1 год 5 месяцев
АВК
Руководитель отдела развития
Выполнение плановых показателей
Формирование ассортимента
Разработка новых планограмм по выкладке и стандарту внутри компании
Аудит объектов на вверенной территории
Внедрение акций
Аналитика объектов
Проведение аттестации
Контроль выполнения бюджета
Эффективное управление руководителями (Управляющие объектов)
Увеличение эффективности работы персонала
Ежедневный контроль объектов, выезды на точки торговли, контроль работы сотрудников
Ведение отчетной документации
Внедрение новых блюд в меню
Контроль чистоты и выкладки блюд
Участие в наборе нового персонала
Обучение персонала
Разработка системы мотивации
Проведение переговоров с первыми лицами
Участие в организации дегустаций и прочих промо-мероприятий.
Проведение массовых мероприятий. ( Общественного питания )
Операционная деятельность
Сокращение списаний продукции
Контроль за соблюдением стандартов компании, санитарных норм и технологических процессов
Исследование рынка, потребительского спроса
Открытие новых точек торговли с 0 ( Москва и Мос. область )
Формирование ассортимента
Разработка новых планограмм по выкладке и стандарту внутри компании
Аудит объектов на вверенной территории
Внедрение акций
Аналитика объектов
Проведение аттестации
Контроль выполнения бюджета
Эффективное управление руководителями (Управляющие объектов)
Увеличение эффективности работы персонала
Ежедневный контроль объектов, выезды на точки торговли, контроль работы сотрудников
Ведение отчетной документации
Внедрение новых блюд в меню
Контроль чистоты и выкладки блюд
Участие в наборе нового персонала
Обучение персонала
Разработка системы мотивации
Проведение переговоров с первыми лицами
Участие в организации дегустаций и прочих промо-мероприятий.
Проведение массовых мероприятий. ( Общественного питания )
Операционная деятельность
Сокращение списаний продукции
Контроль за соблюдением стандартов компании, санитарных норм и технологических процессов
Исследование рынка, потребительского спроса
Открытие новых точек торговли с 0 ( Москва и Мос. область )
Ноябрь 2017 —
июль 2019
июль 2019
1 год 8 месяцев
Комбинат питания «Московский"
Заместитель директора по сервису и продажам
Выполнение планов продаж, 145 объектов торговли
В подчинение 9 территориальных управляющих
Контроль за соблюдением стандартов компании
Разработка новых планограмм на стандартных и не стандартных объектах торговли
Аудит объектов на вверенной территории
Внедрение акций
Разработка новой системы обучение сотрудников
Проведение аттестации
Ежедневный контроль объектов, выезды на точки торговли, проверка фото-отчётов и многое другое
Контроль выкладки товара в соответствии с планограммой компании.
Подбор и обучение, контроль и оценка персонала (Территориальные управляющие)
Контроль своевременности поступления заказов от ТУ
Контроль нужного объёма отгрузки товара для выполнения плановых показателей
Проведение переговоров с первыми лицами с целью расширения матрицы продукции на объектах торговли или же открытия новых точек торговли
Участие в организации дегустаций и прочих промо-мероприятий.
Открытие новых точек торговли с 0
Внедрение новой линейки продукции на объекты
Проведение массовых мероприятий. ( Общественного питания ) Цветочный Джем и прочие
Операционная деятельность в пределах своей территории
Увеличение продаж и прибыли
Внедрение новых стандартов
В подчинение 9 территориальных управляющих
Контроль за соблюдением стандартов компании
Разработка новых планограмм на стандартных и не стандартных объектах торговли
Аудит объектов на вверенной территории
Внедрение акций
Разработка новой системы обучение сотрудников
Проведение аттестации
Ежедневный контроль объектов, выезды на точки торговли, проверка фото-отчётов и многое другое
Контроль выкладки товара в соответствии с планограммой компании.
Подбор и обучение, контроль и оценка персонала (Территориальные управляющие)
Контроль своевременности поступления заказов от ТУ
Контроль нужного объёма отгрузки товара для выполнения плановых показателей
Проведение переговоров с первыми лицами с целью расширения матрицы продукции на объектах торговли или же открытия новых точек торговли
Участие в организации дегустаций и прочих промо-мероприятий.
Открытие новых точек торговли с 0
Внедрение новой линейки продукции на объекты
Проведение массовых мероприятий. ( Общественного питания ) Цветочный Джем и прочие
Операционная деятельность в пределах своей территории
Увеличение продаж и прибыли
Внедрение новых стандартов
Март 2017 —
ноябрь 2017
ноябрь 2017
8 месяцев
Dorr Group
Территориальный управляющий сети ресторанов ( выездной проект Ялта 2017 )
Start-up года 2017 г. Ялта
Открытие 8 ресторанов с нуля: "Тархун
Открытие 8 ресторанов с нуля: "Тархун
Июнь 2015 —
март 2017
март 2017
1 год 9 месяцев
Komfort
Территориальный управляющий/руководитель
Открытие и управление торговыми объектами: 15 точек.
Зона ответственности: СЗАО.
1. Организация и управление работой объектов:
- контроль ценовой политики, финансовый контроль (кассовая дисциплина);
- разработка и реализация политики качества клиентского обслуживания;
- управление продажами, учет и управление товарными запасами, расширение ассортимента;
2. Руководство коллективом: подбор, оценка, адаптация, мотивация, ротация, обучение и аттестация персонала, постановка задач, контроль исполнения, teambuilding, контроль соблюдения стандартов обслуживания
3. Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту, отслеживание и внедрение новых форм работы с клиентами для повышения уровня услуг, четкое соблюдение стандартов мерчендайзинга
4. Аудит каналов продаж - формирование общего прогноза продаж, мониторинг конкурентов, разработка концепции стимулирования продаж, анализ стратегических, тактических и операционных рисков с точки зрения продаж, разработка и реализация мер по их минимизации
5. Организация учета ТМЦ, проведение инвентаризации плановых и внеплановых, ведение первичной бух. документации, инкассация, работа с проверяющими и админ. органами
6. Мониторинг и анализ результатов продаж и качества торгового обслуживания, разработка и проведение мероприятий по повышению эффективности торгового процесса и укреплению деловой репутации объектов, разработка и реализация маркетинговых и рекламных активностей, административно-хозяйственная поддержка, ведение документации и отчетности, в т.ч. отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы)
7.Взаимодействие с администрацией торговых центров
8.Ежедневный Аудит ТТ
9.Открытие новых точек торговли с 0
Зона ответственности: СЗАО.
1. Организация и управление работой объектов:
- контроль ценовой политики, финансовый контроль (кассовая дисциплина);
- разработка и реализация политики качества клиентского обслуживания;
- управление продажами, учет и управление товарными запасами, расширение ассортимента;
2. Руководство коллективом: подбор, оценка, адаптация, мотивация, ротация, обучение и аттестация персонала, постановка задач, контроль исполнения, teambuilding, контроль соблюдения стандартов обслуживания
3. Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту, отслеживание и внедрение новых форм работы с клиентами для повышения уровня услуг, четкое соблюдение стандартов мерчендайзинга
4. Аудит каналов продаж - формирование общего прогноза продаж, мониторинг конкурентов, разработка концепции стимулирования продаж, анализ стратегических, тактических и операционных рисков с точки зрения продаж, разработка и реализация мер по их минимизации
5. Организация учета ТМЦ, проведение инвентаризации плановых и внеплановых, ведение первичной бух. документации, инкассация, работа с проверяющими и админ. органами
6. Мониторинг и анализ результатов продаж и качества торгового обслуживания, разработка и проведение мероприятий по повышению эффективности торгового процесса и укреплению деловой репутации объектов, разработка и реализация маркетинговых и рекламных активностей, административно-хозяйственная поддержка, ведение документации и отчетности, в т.ч. отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы)
7.Взаимодействие с администрацией торговых центров
8.Ежедневный Аудит ТТ
9.Открытие новых точек торговли с 0
Образование высшее
2012
Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации, Москва
Юриспруденция, Юриспруденция
2008
Московская финансово-промышленная академия Москва
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2005
Учебный центр «Профессионал
Менеджемент, Управление ресторанного бизнеса
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения