Генеральный менеджер отеля, управляющий отелем

150 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Сентябрь 2016 —
апрель 2020
3 года 7 месяцев
Eden Seaside Resort,Tamu Resort,Cambodia,Preah Sihanouk Province,Koh Rong island,White Sand Beach
General Manager
Генеральный менеджер, управляющий двумя отелями на острове Ко Ронг, Камбоджа www.tamucambodia.com

Tamu Resort (4+) - 35 глэмпинг-бунгало "делюкс" и 25 "jungle room" в балийском стиле;
Eden Seaside Resort (4*) -55 номеров-бунгало
Итого 115 номеров в обоих отелях + три ресторана: на 50 мест,45 мест,250 мест+коктейль- бар.
Персонал суммарно более 100 человек.

Задачи:

1.Вывод отеля из кризиса,снижение расходной части, выход на запланированный собственником уровень прибыли и качества сервиса:
получение необходимых разрешений и лицензий,
2.Оперативная замена и подбор персонала, в том числе - ключевых сотрудников: менеджеры, ресепшионисты, хаускипинг, главный инженер.
3.Наведение контактов с местными властями:офис губернатора провинции,полиция,армия
4.Обучение новых сотрудников, внедрение новых,европейских стандартов сервиса, проведение еженедельных тренингов персонала,
5.Внедрение электронной системы учета, подключение отелей к системам бронирования;
6.Жесткое пресечение злоупотреблений и воровства.
7.Организация ремонта существующего номерного фонда, организация строительства дополнительного ресторана на 250 мест с кухней полного цикла.
8.Восстановление и проведение новых инженерных коммуникаций:водоснабжение,электроснабжение,видео-наблюдение
9.Разработка и утверждение концепции ,строительство и запуск второго отеля,повышенного уровня комфорта и звездности

Достижения:

1.Увеличение Revenue отеля на 25% по итогам первого же финансового года
2.Приведение отеля к управляемости,снижение издержек,вывод в устойчивую прибыль.
3.Наладил взаимодействие с местными властями,организовал полицейский пост в отеле (единственный на острове),чем свел к нулю какие-либо проблемы у гостей отеля с местным криминалом.
4.Возврат 100% инвестиций собственника после 2-х лет работы
5.Подъем рейтинга отеля на Booking.com c 8.5 до 9.3 за два сезона
6.Открытие второго отеля "с нуля" до первого гостя со значительным опережением сроков (8 месяцев против запланированных 1,5 лет)
7.Экономия 50% бюджета при получении разрешений и лицензий
8.Инициирование и запуск новых сервисов и дополнительных услуг для гостей: дополнительный ресторан,спа-центр (традиционный массаж, балийский массаж, талассотерапия),трекинг в джунгли,сноркелинг,рыбалка, дополнительный офис продаж на материке,трансфер гостей из аэропорта..
Сентябрь 2014 —
сентябрь 2016
2 года
ZEN hotels,Singapore
Управляющий,General Manager
Оперативное управление отелем ZEN by Red Dot в Сингапуре (luxury сегмент)
Бутик-отель (4+) на 75 номеров,со стоимостью номеров от 350$/ночь,с VIP-обслуживанием гостей.

Задачи:

1.Разработка стратегии развития отеля,выполнение плана продаж,возвращение лояльности гостей
2.Постоянное поддержание стандартов VIP-сервиса
3.Бюджетирование,снижение издержек
4.Увеличение OCC (загрузка) по году до 70%
5.Увеличение показателя RevPac(средний доход на гостя) на 15%
6.Ежемесячный управленческий отчет перед собственниками
7.Постоянный контроль основных показателей эффективности работы отеля.

Достижения:

По итогам работы,за 2 года:

1.ОСС (загрузка отеля) выросла с 55% до 75%
2.RevPar (доход на номер) по итогам первого года вырос на 8%,по итогам второго года дополнительно вырос на 10%
3.TrevPar(доход с учетом дополнительных услуг)-на 20%
4.RevPac(средний доход на гостя) вырос на 15%
Февраль 2012 —
январь 2014
1 год 11 месяцев
Aglaya hotel&Courtyard
Управляющий отелем и рестораном при отеле
Открытие и управление дизайнерским отелем "Аглая" (4*) на 50 номеров и рестораном при отеле.
http://aglaya-hotel.ru/

Задачи:

1.Сдвинуть строительство с мертвой точки(затянулось на шесть лет),запустить отель через 2 года
2.Разработать новую концепцию.
3.Разработать бизнес – план и финансовую модель
4.Провести аудит и,при необходимости, осуществить замену подрядчиков.
5.Провести тендеры, переговоры и заключение договоров с новыми поставщиками и подрядчиками
5.Выбор и согласование ген. проектировщика и ген.подрядчика).
6.Составление техзадания на проектирование.
7.Планировка всех зон отеля
8.Разработка дизайн- концепции отеля.
9.Контроль строительных и отделочных работ

Достижения:

1.Запуск отеля от бетонной коробки до первого гостя за один год,с двукратным опережением сроков
2.Набор и обучение персонала,формирование департаментов,организация продаж.
3.Значительная(до 500 тыс руб.) экономия средств собственников на получении разрешений и лицензий.
4.Отель признан лучшим отелем СПб 2016 г. для дизайнерских отелей с номерным фондом до 100 номеров.
Апрель 2009 —
май 2012
3 года 1 месяц
Citytel hotel group
Управляющий ресторанным департаментом,F&B директор
Руководитель ресторанного департамента сети отелей

ОАО "Отель "Санкт-Петербург
Сентябрь 2003 —
апрель 2008
4 года 7 месяцев
Hotel "Helvetia"
Генеральный директор,Управляющий рестораном,концепт-шеф
Ресторан "Мариус -Паб
Февраль 2007 —
март 2008
1 год 1 месяц
Ресторан "Бухарин"
Управляющий,шеф-повар
Задачи:

1.Разработка концепции
2.Составление P&L (Прогноз прибылей и убытков) до точки окупаемости
3.Открытие ресторана "под ключ"
4.Составление и поддержание меню
5.Оперативное управление рестораном
6.Ежемесячный финансовый и управленческий отчёт перед инвесторами

Достижения:

*Ресторан признан "Открытием Года 2007" по версии журнала "Тайм-Аут" в Санкт-Петербурге
https://m.timeout.ru/msk/feature/2012

Образование высшее

2003
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Санкт-Петербург
Менеджмент, Управление предприятиями
1990
Севастопольское высшее военно-морское инженерное училище, Севастополь
Инженерный, Эксплуатация и безопасность специальных объектов Военно-Морского Флота

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения