Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист отдела наземного обслуживания ( business travel company)
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Декабрь 2018 —
август 2020
август 2020
1 год 8 месяцев
Индивидуальный предприниматель "Haswood"
Аккаунт - менеджер Wildberries
- Ведение интернет-магазина на Wildberries
- Прогноз продаж, анализ конкурентов, ассортиментной матрицы
- Заполнение спецификации и карточек товаров
- Сортировка и загрузку фотографий
- Формирование и управление поставками
- Контроль за упаковкой товара в
соответствии с требованиями WB
- Предоставление информации клиентам, ответы на комментарии в соц. сетях
- Отслеживание акций и согласование скидок с поставщиками
- Проведение работы с отчетами по продажам, отчётам
по дефициту и листом ожидания
- Оформление страницы бренда
- Создание рекламных баннеров и сайтов для онлайн рекламы
- Регистрация на Wildberries новых поставщиков, дальнейшее ведение аккаунта
Достижения:
- Увеличение объемов продаж
- Заключение корпоративных договоров
- Развитие партнёрских отношений с поставщиками
- Прогноз продаж, анализ конкурентов, ассортиментной матрицы
- Заполнение спецификации и карточек товаров
- Сортировка и загрузку фотографий
- Формирование и управление поставками
- Контроль за упаковкой товара в
соответствии с требованиями WB
- Предоставление информации клиентам, ответы на комментарии в соц. сетях
- Отслеживание акций и согласование скидок с поставщиками
- Проведение работы с отчетами по продажам, отчётам
по дефициту и листом ожидания
- Оформление страницы бренда
- Создание рекламных баннеров и сайтов для онлайн рекламы
- Регистрация на Wildberries новых поставщиков, дальнейшее ведение аккаунта
Достижения:
- Увеличение объемов продаж
- Заключение корпоративных договоров
- Развитие партнёрских отношений с поставщиками
Январь 2018 —
ноябрь 2018
ноябрь 2018
10 месяцев
АО "В.И.П. Сервис"
Руководитель отдела функциональной поддержки
- Организация работы отдела по оказанию информационных и консультационных услуг субагентам.
- Предоставление необходимой информации сотрудникам смежных подразделений (бухгалтерия, отдел претензий и другие).
- Анализ поступающих обращений в отделы функциональной поддержки (Helpdesk) г. Москва и обособленного подразделения г. Ростов-на-Дону.
- Организация работы по администрированию отдела.
- Выполнение приказов и распоряжений директора Департамента и руководителей организации.
Результаты:
1. Организовала работу по улучшению и оптимизации отдела хэлп-деск.
2. Минимизировала количество обращений в отдел хэлп-деск со стороны операторов кол-центра.
3. Провела совместную работу с it-специалистами по детализации обращений, выгрузки отчётов в СРМ для выставления счетов субагентам.
- Предоставление необходимой информации сотрудникам смежных подразделений (бухгалтерия, отдел претензий и другие).
- Анализ поступающих обращений в отделы функциональной поддержки (Helpdesk) г. Москва и обособленного подразделения г. Ростов-на-Дону.
- Организация работы по администрированию отдела.
- Выполнение приказов и распоряжений директора Департамента и руководителей организации.
Результаты:
1. Организовала работу по улучшению и оптимизации отдела хэлп-деск.
2. Минимизировала количество обращений в отдел хэлп-деск со стороны операторов кол-центра.
3. Провела совместную работу с it-специалистами по детализации обращений, выгрузки отчётов в СРМ для выставления счетов субагентам.
Июль 2016 —
июнь 2017
июнь 2017
11 месяцев
ТОО Туристическое агентство "Silk Tour"
Советник Президента/Заместитель генерального директора по управлению филиалами и развитию корпоративных продаж
Управление и развитие филиальной сети и корпоративных продаж туристических продуктов, авиа- и ж/д билетов:
- участие в разработке стратегии развития компании;
- финансовый и экономический анализ деятельности компании и филиалов, разработка мероприятий по достижению ключевых показателей;
- развитие отношений с авиакомпаниями, ведение переговоров, заключение договоров;
- поиск и привлечение субагентов;
- управление работой персонала (более 100 чел., включая филиалы).
Результаты:
1. Перевела всю компанию с основной системы авиа бронирования на конкурентную систему бронирования, подписав крупный договор на длительное использование.
2. Провела аттестацию и обучение ключевых сотрудников.
3. Обеспечила выполнение планов по продажам.
- участие в разработке стратегии развития компании;
- финансовый и экономический анализ деятельности компании и филиалов, разработка мероприятий по достижению ключевых показателей;
- развитие отношений с авиакомпаниями, ведение переговоров, заключение договоров;
- поиск и привлечение субагентов;
- управление работой персонала (более 100 чел., включая филиалы).
Результаты:
1. Перевела всю компанию с основной системы авиа бронирования на конкурентную систему бронирования, подписав крупный договор на длительное использование.
2. Провела аттестацию и обучение ключевых сотрудников.
3. Обеспечила выполнение планов по продажам.
Январь 2012 —
апрель 2016
апрель 2016
4 года 3 месяца
Глобальная дистрибутивная система «Amadeus GDS»
Менеджер поддержки клиентов/Представитель компании в западном Казахстане
- ведение переговоров, проведение презентаций агентствам, заключение договоров на подключение системы Amadeus;
- проведение курсов: Amadeus Basic Course, Amadeus Electronic Ticketing Course, Amadeus Advanced Course (вебинары, семинары);
- консультация клиентов и устранение технических проблем в системе Amadeus авиа/туристических агентств;
- техническое подключение новых компаний, выдача доступов к системе.
Результаты:
1. "С нуля" открыла представительство компании в г. Атырау (западный Казахстан), включая поиск и аренду помещения, набор и обучение команды, организацию работы с клиентами.
2. Приняла участие в выводе на рынок продукта Content Inn/Rail - бронирование отелей, низкобюджетных авиакомпаний, железнодорожных билетов (проведение презентаций, подключение, техническая поддержка, контроль продаж).
- проведение курсов: Amadeus Basic Course, Amadeus Electronic Ticketing Course, Amadeus Advanced Course (вебинары, семинары);
- консультация клиентов и устранение технических проблем в системе Amadeus авиа/туристических агентств;
- техническое подключение новых компаний, выдача доступов к системе.
Результаты:
1. "С нуля" открыла представительство компании в г. Атырау (западный Казахстан), включая поиск и аренду помещения, набор и обучение команды, организацию работы с клиентами.
2. Приняла участие в выводе на рынок продукта Content Inn/Rail - бронирование отелей, низкобюджетных авиакомпаний, железнодорожных билетов (проведение презентаций, подключение, техническая поддержка, контроль продаж).
Июль 2004 —
январь 2012
январь 2012
7 лет 6 месяцев
ТОО Авиа/туристическое агентство "NurAi&Co"
Заместитель директора
2010 - 2012 - Заместитель директора
- организация работы всех структурных подразделений и производственных единиц (в подчинении более 50 чел. в центральном офисе);
- участие в разработке планов развития компании, бюджетировании;
- полный цикл работы по открытию новых филиалов в других городах;
- обучение персонала системам бронирования в регионах и головном офисе
- разработка различных каналов продаж, личная работа с ключевыми клиентами;
- управление маркетинговыми мероприятиями.
Результаты:
1. Приняла участие в открытии 14 филиалов компании в Казахстане (штат - более 500 чел.).
2. Наладила отношения с постоянными корпоративными клиентами (администрация городов, спортивные организации, нефтегазовые предприятия).
3. Сформировала сплоченную профессиональную команду с минимальной текучестью.
4. Участвовала в ребрендинге компании, организовала онлайн-продажи.
2004 - 2010 - Начальник отдела бронирования и выписки авиабилетов, Старший агент по бронированию и выписке авиабилетов, Агент по бронированию и выписке авиабилетов
- организация работы всех структурных подразделений и производственных единиц (в подчинении более 50 чел. в центральном офисе);
- участие в разработке планов развития компании, бюджетировании;
- полный цикл работы по открытию новых филиалов в других городах;
- обучение персонала системам бронирования в регионах и головном офисе
- разработка различных каналов продаж, личная работа с ключевыми клиентами;
- управление маркетинговыми мероприятиями.
Результаты:
1. Приняла участие в открытии 14 филиалов компании в Казахстане (штат - более 500 чел.).
2. Наладила отношения с постоянными корпоративными клиентами (администрация городов, спортивные организации, нефтегазовые предприятия).
3. Сформировала сплоченную профессиональную команду с минимальной текучестью.
4. Участвовала в ребрендинге компании, организовала онлайн-продажи.
2004 - 2010 - Начальник отдела бронирования и выписки авиабилетов, Старший агент по бронированию и выписке авиабилетов, Агент по бронированию и выписке авиабилетов
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
- опыт работы в туристических компаниях на управленческих позициях более 5 лет, опыт в туристической сфере - с 2004 г;
- работа в течение 5 лет в глобальной дистрибутивной системе Amadeus (ACO Kazakhstan);
- опыт открытия филиалов "с нуля";
- навыки формирования профессиональной мотивированной команды;
- умение устанавливать долгосрочные отношения с партнерами и клиентами, вести переговоры, проводить презентации;
- умение планировать и прогнозировать, способность принимать нестандартные управленческие решения;
- знание системы Amadeus (наличие сертификатов)
- Необходимо обновить знания в системах Sabre, Габриель, Сирена 2000, так как определённое время не использовались (наличие сертификатов);
- увлечения - музыка (играю на фортепиано), автомобили, спорт.
- работа в течение 5 лет в глобальной дистрибутивной системе Amadeus (ACO Kazakhstan);
- опыт открытия филиалов "с нуля";
- навыки формирования профессиональной мотивированной команды;
- умение устанавливать долгосрочные отношения с партнерами и клиентами, вести переговоры, проводить презентации;
- умение планировать и прогнозировать, способность принимать нестандартные управленческие решения;
- знание системы Amadeus (наличие сертификатов)
- Необходимо обновить знания в системах Sabre, Габриель, Сирена 2000, так как определённое время не использовались (наличие сертификатов);
- увлечения - музыка (играю на фортепиано), автомобили, спорт.
Образование высшее
2003
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Музеология, Москвоведение
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения